Новости и события
9 сентября 2019
Как помочь ребёнку с английским, если я его не знаю?

 

Если Вы задавались этим вопросом, то приходите на семинар, на котором Вы узнаете, как помочь ребёнку, даже если Вы не знаете языка. Он состоится 9 сентября в 19:00 по адресу ул Нижнепечерская 12 ДК Радуга. 

Цена 500/60 минут(это меньше, чем занятие с репетитором) 

Обучение чтению на английском языке от 5 лет.

Чтение на английком языкеОсновная задача этого курса - обучение чтению на английском языке в течении учебного года. Этот курс английского языка объединяет в себе обучение вместе с веселыми, визуально привлекательными героями чтению простейших коротких слов, написанию слов и счету. Каждый урок содержит работу над произношением.

Мы учим песни на английском языке, смотрим мультфильмы. К концу обучения английскому языку по этому курсу ребенок умеет читать, владеет запасом слов, умеет воспринимать большое количество фраз на слух, самостоятельно пользуется фразами и словами.

3 уровня овладения навыком чтения на английском языке для детей от 5 лет по авторскому пособию “Readingforkids: firstSTEPS”

1 год (уровень)

Цель – овладение базовыми навыками чтения на английском: чтение предложений с односложными словами + введение правила открытого и закрытого слога, понятий «буква», «звук».

Этапы:

  1. Знакомство с алфавитом (с каждой буквой отдельно, не в песне)
  2. Введение понятия «звук»
  3. Разбор звуков согласных букв (кроме сложных “C”, “G”, “Q”)
  4. Знакомство с правилом открытого и закрытого слога
  5. Разбор звуков гласных букв
  6. Чтение предложений сначала с одной, а потом с несколькими гласными в словах
  7. Частичный перевод (методом догадки)

2 год (уровень)

Цель – развитие полученных навыков чтения на английском языке: чтение предложений с двух и трехсложными словами + введение буквосочетаний + овладение базовыми навыкамитранскрипции и перевода.

Этапы:

  1. Повторение материала 1 уровня (понятия «буква», «звук», правило открытого и закрытого слога)
  2. Знакомство с буквосочетаниями и производными от них звуками (“ch”, “sh”, “th” и др)
  3. Введение сложных согласных “C”, “G”, “Q” и случаями их употребления
  4. Введение понятия «транскрипция»
  5. Развитие базового навыка перевода (на основе метода догадки)

3 год (уровень)

Цель – чтение текстов + выполнение заданий на понимание их содержания. Без дословного перевода.

Этапы:

  1. Повторение материала двух предыдущих уровней (буквосочетания, звуки, правила открытого и закрытого слога и т.д.)
  2. Знакомство с основными правилами работы с текстом (принцип смысловых сочетаний, догадки и др.)
  3. Ведение и использования словаря
  4. Знакомство со словами – исключениями (не подчиняющимися правилам чтения)
  5. Самостоятельное чтение текста и выполнение заданий по нему